Изначально термин “социальное предпринимательство” в Китае ассоциировался с низким уровнем работоспособности, низкой производительностью и низкой отдачей. Это было связано с тем, что некоторые социальные предприятия на заре своей деятельности не вполне справлялись со своими функциями. В настоящий момент ситуация кардинально изменилась. Многие социальные предприятия в Китае процветают в условиях постоянно растущей конкуренции на рынке, не только благодаря своей успешной маркетинговой стратегии, но и благодаря их уникальной корпоративной культуре.
Многие социальные предприятия в Китае реализуют социальную корпоративную ответственность компании через привлечение к работе персонала из таких обездоленных групп, как рабочие, жертвы домашнего насилия, женщины с низким уровнем образования, и пенсионеры и колхозники. Предлагая более высокую заработную плату, страхование и возможности карьерного роста для своих сотрудников, эти социальные объединения, помогли им увидеть в своей работе возможность создания чего-то ценного для общества, а не просто средство самообеспечения.