news-baner

ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И НАУЧНЫЙ МАРКЕТИНГ. ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ГЕРМАНИИ

altПрограмма  «ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И НАУЧНЫЙ МАРКЕТИНГ. ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ГЕРМАНИИ», или «Управление будущим ростом конкурентоспособности с помощью «Научного маркетинга» и «Управление взаимоотношениями между партнерами наука/бизнес (PRM)» предоставляет возможность глубокого понимания и осознания новых форм трансфера технологий от науки к промышленности. Технопарки и бизнес-инкубаторы представляют собой узловые пункты в единой сети. Такие структуры появляются преимущественно благодаря региональным инициативам и считаются ярким примером общественно-частного партнерства. Программа дает понимание, как добиться успеха в работе таких центров, опирающихся на партнерское сотрудничество с объединениями, торговыми и промышленными палатами, институтами и банками региона. Программа рассчитана на тех, кто занимается внедрением наукоемких технологий, кто планирует создание «научного бизнеса», а так же на заинтересованных студентов, аспирантов и молодых ученых. 

Структура программы:

Принимающая сторона Мюнстерский Университет прикладных наук (MUAS), г.Мюнстер, Германия
Продолжительность – 1 неделя
Специализация – Инновационный менеджмент, научный маркетинг и трансфер технологий.

Ключевые компоненты программы:

  • Теория партнерства «наука/бизнес»
  • Реальные примеры успешного партнерства в области трансфера технологий
  • Презентации подходов к научному маркетингу
  • Посещение инновационных организаций и предприятий
  • Знакомство с немецкой инновационной культурой

Темы:

  • Методы исследования предприятий на предмет внедрения наукоемких технологий
  • Алгоритмы поиска подходящего партнера
  • Создание «научного бизнеса» и работа  по коммерциализации технологий партнерства (опыт, накопленный в Европе и российско-немецких отношениях, в частности)

Целевая аудитория:

Образовательная программа разработана для всех, кто заинтересован в обучении созданию условий роста и конкурентоспособности в академическом секторе путем разработки и реализации успешных партнерских отношений науки и бизнеса. Программа ориентирована на руководство ВУЗов, на сотрудников организаций, занимающихся трансфером технологий и знаний, и сотрудников, отвечающих за внутренние корпоративные  отношения, а также на профессорско-преподавательский состав, заинтересованный в обучении тому, как можно успешно сотрудничать с промышленными предприятиями, а так же на заинтересованных студентов, аспирантов и молодых специалистов.

Методы изучения:

  • Интеграция различных компонентов программы. Получение базового понимания партнерства, практические примеры и инструменты, изучение партнерства на практике в ходе визитов и знакомства с немецкой инновационной культурой - тесно взаимосвязанные аспекты образовательной программы, направленные на понимание того, как Германия стала европейским «локомотивом» инноваций.
  • Практические занятия, помогающие разработать четкий план действий. Для того чтобы обучение для всех участников стало как можно более эффективным, организаторы разработали «рабочую тетрадь», которая поможет участникам применить полученные навыки и знания для улучшения их индивидуальной практики партнерства. Последний день посвящен осмыслению программы и составлению плана действий (в том числе прописанию целей, приоритетных видов деятельности, заинтересованных сторон...), и представлению своего плана  участникам группы. Таким образом, участники получают обратную связь, отзывы на свои планы (основанные на реальности),  которые в дальнейшем смогут быть представлены ими в своих организациях.
  • Обзор различных точек зрения. Программа разработана таким образом, чтобы представить участникам различные точки зрения на партнерские отношения между наукой и бизнесом. Участники почерпнут опыт следующих организаций:
  1. Мюнстерский Университет прикладных наук MUAS: рассмотрение проблемы с точки зрения университета.
  2. Центр научного маркетинга «От науки к бизнесу» (Science-to-BusinessMarketingResearchCentre): целостный взгляд на практику в Европе и за ее пределами.
  3. Агентство по трансферу технологий MUAS: представление перспективы с точки зрения посредника.
  4. Сетевая организация университетов и инновационных промышленных предприятий (University Industry Innovation Network (UIIN)): представление перспективы развития  партнерских отношений между наукой и бизнесом с точки зрения сети.

Выездная сессия. университет Твенте, Нидерланды – ВУЗ, который признан передовым в Европе по своей предпринимательской ориентации. Преодолев расстояние менее чем в 70 км между Мюнстерским Университетом прикладных наук и Университетом Твенте,  участники узнают о подходах двух ведущих университетов к инновациям и отношениях между университетами и промышленностью в немецко-голландском регионе.

Теоретические основы – 20 часов;  практические занятия – 11 часов;  две  экскурсии; вечера знакомств с немецкой культурой и другие социо-культурные мероприятия.

Результаты и импульсы:

В течение 5 дней участники программы получат теоретические и практические знания о том, как способствовать росту и конкурентоспособности на основе долгосрочного, ориентированного на взаимодействие партнерства. Точнее, участники узнают:

  • как лучше понять, что хотят партнеры / клиенты (наука/бизнес) (с помощью исследований рынка, рыночного мышления и деятельности),
  • как правильно определить партнеров и развивать идеи / проекты с ними,
  • как создать успешную программу партнерства науки и бизнеса (на уровне организации/ подразделения) и как стать успешным партнером (индивидуальный уровень),
  • как ведущие немецкие организации решают сегодняшние проблемы,
  • как использовать Уроки образовательной программы, чтобы оказать влияние на собственные партнерские взаимоотношения с наукой/бизнесом,
  • используя «рабочую тетрадь», разработанную  специально для этой программы, участники вернутся в свои организации с четким планом действий касательно того, как положительно повлиять на Управление взаимоотношениями с партнерами в своей организации.

Подведение итогов: участники проходят тестирование и собеседование, по результатам которых выдаются Сертификаты.

Стоимость участия на одного человека:

2 350 Евро. Для участников Международного Форума "ОТ НАУКИ К БИЗНЕСУ" предоставляется скидка в размере 10%.

Стоимость участия в рублях рассчитывается по курсу ЦБ РФ на дату составления договора

Минимальное количество участников: 15 человек

Стоимость включает:

  • все мероприятия, заявленные в Программе,
  • сертификаты,
  • услуги переводчика (последовательный перевод),
  • размещение в отеле***,
  • питание (завтрак - обед),
  • медицинская страховка,
  • трансфер из/в аэропорт(а) г. Дюссельдорф.

Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость перелета до Дюссельдорфа и расходы на оформление визы не включены!

По вопросам оформления юридических документов (договор на участие, счет, акт) и оформления визового приглашения для получения визы, пожалуйста, обращайтесь по эл. адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ pdf...

Яндекс.Метрика