news-baner

Главная Индия 5 Инноваций, которые изменят Индию в ближайшие 5 лет

5 Инноваций, которые изменят Индию в ближайшие 5 лет

Индия является третьей страной в мире по величине Интернет-населения – сразу после США и Китая. В 2014 году количество интернет-пользователей в стране составило 243 млн человек  но это все равно только небольшая часть 1.2 миллиардного  населения страны.

Доступ к Интернету получают все больше и больше людей, и глобальная сеть все сильнее влияет на изменение принципов ведения политических кампаний, маркетинговую политику компаний и контакты населения.

Вот пять ключевых факторов роста и без того мощного онлайн-потенциала Индии.

1. 4G меняет правила игры

Можете ли вы представить более 1 млрд людей, имеющих доступ к самой быстрой сети мобильного Интернета? Для Индии это станет реальностью  в течение нескольких ближайших лет. Для цифровой связи люди в Индии в основном используют мобильные устройства, и эта тенденция, несомненно, в ближайшее время не изменится.

В скором времени  4G-интернет станет более распространенным и доступным для всех типов устройств, что сильно повлияет на развитие цифровых коммуникаций, интернет-СМИ, больших и малых предприятий, предпринимательства и мобильной коммерции.

2. 100 миллионов человек находятся в контакте, благодаря соцсети Facebook

9 апреля 2014 года Facebook сообщил, что превысил отметку в 100 миллионов пользователей в Индии, что делает ее второй страной после США по количеству людей, зарегистрированных в социальной сети. Тем не менее, 100 миллионов пользователей  это лишь небольшой процент от общего населения Индии, и рынок по-прежнему имеет потенциал для значительного роста.

Соцсети прочно вошли в жизнь индийцев, и многие малые предприятия вместо создания официальных веб-сайтов и страниц продвигают свои Facebook-странички, что дает возможность значительно снизить затраты.

3. Социальные медиа становятся мощной политической силой

К примеру, Партия Бхаратия Джаната, продвигая своего кандидата на премьер-министра Нарендра Моди, активно использовала возможности социальных медиа.  Рекламная кампания развернулась сразу на медиа-платформах, таких как YouTube, Facebook, Twitter, Google+ и национальной индийской социальной медиа платформе Vebbler. Ясно одно: благодаря социальным сетям все больше молодых людей принимают участие в политической жизни страны.

4. Новый Закон о двух процентах

1 апреля 2014 года, когда в Индии начинается финансовый год, был принят "Закон о компаниях". Мандат требует, чтобы одна треть правления компании состояла из независимых директоров. Эта «комиссия из правления» должна контролировать, отчисляет ли компания как минимум 2% от средней чистой прибыли за три предыдущих года на политику корпоративной социальной ответственности (КСО). По средней оценке в целом по стране этот процент должен составить $ 2,5 млрд в год. Если компания не направляет средства на социальные нужды, то комиссия должна предоставить разъяснения в своем ежегодном докладе.

Закон определяет КСО как деятельность, которая способствует уменьшению уровня бедности, повышению уровня образования, здравоохранения, экологической устойчивости, гендерного равенства и развития профессиональных навыков. Компании могут выбрать область для инвестиций или сделать вклад в один из государственных фондов целевого социально-экономического развития.

5. Женщины по закону входят в управляющий состав

Другое положение "Закона о компаниях" делает обязательным присутствие хотя бы одной женщины в совете директоров. Таким образом, Индия развивает женское рабочее население, а также продвигает ценность и важность женского лидерства в культурном и социальном аспекте по всей стране.

Источникhttp://mashable.com/2014/04/17/india-future-innovations/#0I8fbUdLQsq0

Яндекс.Метрика