Правительство Австралии запускает $ 28 млн кампанию по продвижению инновационного плана
Правительство Малкольма Тернбулла потратит $ 28 млн средств налогоплательщиков на рекламу, цель которой заявить об инновационном плане и вызвать «культурный сдвиг» в экономике.
В сумме с остальными тремя крупными рекламными кампаниями правительств Эбботта и Тернбулла это уже будет как минимум $ 84,5 млн.
Министр промышленности, инноваций и науки Австралии Кристофер Пайн считает, что инновационная политика правительства, которая является отличительной чертой нового режима Тернбулла, будет успешна только в том случае, если общественность ее примет. Инновационный пакет в $ 1,1 млрд был представлен в декабре 2015 года под лозунгом «Добро пожаловать в бум идей».
Говоря об инновационной культуре Австралии, Пайн полагает, что стране нужно ориентироваться на такие образцы, как Берлин, Тель-Авив, Силиконовую долину, Сингапур и Южную Корею.
«Во всех этих странах есть общая культурная черта – там высоко ценится предпринимательство; стартап-бизнес, который подразумевает принятие расчитанных рисков, считается нормой»,- говорит он.
Пайн обращает внимание на исследование, выполненное по заказу правительства, которое показывает, что Австралии нужно изменить образ мышления и научиться идти на риск, быть открытым новым идеям и не бояться неудач в бизнесе.
«Мы не можем позволить себе оставаться позади.»
В работе Orima Research показано, что австралийцы в основном настроены позитивно в отношении инноваций, исследований и науки, но знания ограничены. Только 5 процентов австралийцев думают, что их страна является мировым лидером в области инноваций; более четверти считают, что отсутствие инвестиций является самым большим препятствием для инновационного развития, а две трети согласны, что необходимо учиться принимать риски.
Также обнаружено, что предприятия находят больше причин, чтобы не внедрять инновации, а не для инноваций.
Инновационный пакет правительства разработан с тем, чтобы помочь заполнить экономическую пустоту, вызванную спадом в горнодобывающей отрасли. Планируется уменьшение контроля, улучшение финансирования научных исследований и создание культуры принятия рисков за счет налоговых льгот и новых законов. Промышленность хорошо приняла этот пакет, а многие предложенные меры были одобрены лейбористами.
Правительство уже одобрило рекламную кампанию в размере $ 16,5 млн на реформы по охране детства, в то время как кампания по Докладу связи поколений стоила налогоплательщикам $ 31 млн.
Планировалось потратить около $ 15 млн на реформы высшего образования, но документы показывают, что на самом деле было потрачено $ 8,9 млн, потому что ряд проектов не прошел в Сенате.
Когда у власти были лейбористы, они потратили $ 20 млн на рекламу по продвижению своих школьных финансовых реформ Гонски и $ 70 млн - на рекламную кампанию по налогу на выбросы углерода.
Рекламная кампания по инновациям будет нацелена на телевидение, цифровые платформы, социальные медиа и печать. Она также будет включать «местное» вовлечение сообщества.
«План разработан для того, чтобы помочь изменить культуру инноваций и науки в нашем бизнесе, привлечь молодых людей, вдохновить предпринимателей будущего, предоставить ключевую информацию для любого австралийца, желающего рискнуть в новом деловом предприятии»,- говорит Пайн.