Подпишитесь на новости:


Соглашение о сотрудничестве швейцарской компании Almatech и японского производителя морских платформ

Соглашение о сотрудничестве швейцарской компании Almatech и японского производителя морских платформ

Швейцарская компания Almatech, базирующаяся в Инновационном парке EPFL, и e5.lab Inc из Токио создали партнерство для продвижения на японский рынок революционного морского шаттла ZESST с нулевым уровнем выбросов (Zero Emission Speed Shuttle).

E5.lab Inc - японское совместное предприятие, состоящее из Asahi Tanker, Exeno, MOL и Mitsubishi.

Компания стремится обеспечить «электронную ценность» (‘e-value’) в 5 областях: электрификация, окружающая среда, эволюция, эффективность и экономика с целью решения ключевых проблем, с которыми судоходство и японская промышленность в целом столкнутся в ближайшем будущем.

Соглашение о сотрудничестве было подписано 19 мая 2021 года в Инновационном парке EPFL и одновременно в посольстве Швейцарии в Токио.

Япония является ключевым рынком для ZESST: архипелаг из 6 850 островов, высокотехнологичное общество, открытое для инноваций, фантастическая поддержка водорода и здесь устанавливаются тренды для выхода на азиатский рынок. Морской транспорт является одним из секторов, которым необходимо сократить выбросы парниковых газов на глобальном уровне. Многие страны, в частности Япония, со всех сторон окруженная океанами, осознали необходимость быстрых и конкретных действий в этой области для защиты от загрязнения.

По словам генерального директора Almatech Эрве Коттара, ZESST сочетает в себе многие передовые технологии - водородные топливные элементы, батареи высокой плотности, сверхлегкие конструкции кабины и корпуса, ультракомпактные торпедоподобные электрические двигатели и др. Цель состоит в том, чтобы уменьшить в 5 раз соотношение энергия/пассажир/км.

Almatech не будет производить ZESST для себя, за исключением швейцарского рынка, который очень мал. Компания будет создавать местные совместные предприятия везде, где ее будущий клиент будет эксплуатировать свой шаттл. Эрве Коттар отмечает: «Нам необходимо заниматься производством шаттла на месте, чтобы избежать логистических проблем, и нам нужен местный военно-морской архитектор для сертификации и локальных верфей». Сегодня ZESST рассчитан на 100 пассажиров, но можно сделать версии на количество мест от 5 до 400.

По материалам:
https://epfl-innovationpark.ch/a-swiss-company-from-epfl-innovation-park-signs-a-cooperation-agreement-with-japans-largest-maritime-platform-builder
https://www.startupticker.ch/en/news/may-2021/zesst-sets-the-pace-in-japan#.YK5ZLkA8CJc.twitter